многофункциональный центр
БЮРО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, ОЦЕНКИ И МЕЖЕВАНИЯ

техническая инвентаризация, оценочная деятельность, землеустройство и межевание, юридические услуги, судебная экспертиза, проектирование и генпланирование, сделки с недвижимостью.
(4812) 35-84-65, 64-73-99
26-61-41, 32-58-20
факс: 35-84-65 (доб 211, 230)
binsmol@mail.ru
г. Москва, пр-т Вернадского, д. 29
г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 63
г. Смоленск, ул. Ленина, д. 23/8
Схема проезда
  • Экспресс оценка
    Экспресс-оценка имущества ООО Бином объявляет о новой услуге – экспресс-оценка имущества Если Вам необходимо оценить помещение, здание, квартиру, земельный участок, а также автомобиль или спецтехнику, вы можете заказать оценку этих активов, не выходя из дома. Для чего нужна экспресс –…

Перечень документов для проведения оценки

Перечень документов для проведения оценки квартиры (вторичное жильё):

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. свидетельство о государственной регистрации права на квартиру;
3. документы-основания (правоустанавливающие документы);
4. кадастровый паспорт квартиры;
5. экспликация и поэтажный план на квартиру;
6. фотофиксация объекта оценки (фотографии квартиры и фото фасада дома в котором находится квартира);

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. свидетельство о государственной регистрации права на квартиру;
3. документы-основания (правоустанавливающие документы);
4. кадастровый паспорт квартиры;
5. экспликация и поэтажный план на квартиру;
6. фотофиксация объекта оценки;
7. данные (справка) о балансовой стоимости.

 

Перечень документов для проведения оценки квартиры (долевое участие):

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. договор долевого участия;
3. акт приема-передачи;
4. кадастровый паспорт на квартиру:
5. экспликация и поэтажный план на квартиру (необходимы, если в кадастровом паспорте не указана площадь с учетом лоджии);
6. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если имеется);
7. фотофиксация объекта оценки (фотографии квартиры и фото фасада дома, в котором находится квартира);

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. договор долевого участия;
3. акт приема-передачи;
4. кадастровый паспорт на квартиру;
5. экспликация и поэтажный план на квартиру (необходимы, если в кадастровом паспорте не указана площадь с учетом лоджии);
6. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если имеется);
7. фотофиксация объекта оценки (фотографии квартиры и фото фасада дома, в котором находится квартира);
8. данные (справка) о балансовой стоимости.

 

Перечень документов для проведения оценки жилого дома и земельного участка:

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом и земельный участок;
3. документы-основания на жилой дом и земельный участок;
4. кадастровые паспорта жилой дом и земельный участок:
5. экспликация и поэтажный план на жилой дом;
6. фотофиксация объекта оценки (основные помещения в жилом доме, коммуникации, фото фасада дома, фото земельного участка);

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом и земельный участок;
3. документы-основания на жилой дом и земельный участок;
4. кадастровые паспорта жилой дом и земельный участок:
5. экспликация и поэтажный план на жилой дом;
6. фотофиксация объекта оценки (основные помещения в жилом доме, коммуникации, фото фасада дома, фото земельного участка);
7. данные (справка) о балансовой стоимости.

 

Перечень документов для проведения оценки земельного участка:

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
3. документы-основания на земельный участок;
4. кадастровый паспорт на земельный участок;
5. фотофиксация объекта оценки (фото земельного участка);

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
3. документы-основания на земельный участок;
4. кадастровый паспорт на земельный участок;
5. фотофиксация объекта оценки (фото земельного участка);
6. данные (справка) о балансовой стоимости.

 

Перечень документов для проведения оценки компании (ООО, АО, доли и проч.) для целей вступления в наследство:

1. паспортные данные (1 страница и прописка) Заказчика (вступающего в наследство);
2. свидетельство о смерти;
3. устав;
4. реестр участников Общества (информация о распределении долей, принадлежащих участникам);
5. бухгалтерская отчетность (форма1, 2), за период, предшествующий дате смерти.

 

Перечень документов для проведения оценки бизнеса, комплекса имущества:

1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации) - по всем компаниям;
2. Сведения об организационной структуре (включая производственные подразделения, отделы и филиалы);
3. Сведения о численности работников на последнюю отчетную дату;
4. Сведения о недвижимом имуществе и о наличии у него обременений, с приложением договоров об обременении:
o правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;
o технический паспорт на здание/помещение;
o поэтажный план, экспликация к поэтажному плану;
o балансовая стоимость имущества;
o справка о среднегодовых, операционных расходах приходящихся на недвижимое имущество;
o справка о ежегодной плате за пользование земельным участком;
o договора аренды/субаренды помещений;
o договор страхования имущества.
5. Сведения об основных средствах, находящихся в собственности (в том числе по дочерним и зависимым предприятиям):
o балансовая и остаточная стоимость;
o сведения о переоценках основных фондов (акт переоценки);
o отдельно сведения об арендованных основных средствах в том числе по дочерним и зависимым предприятиям.
6. Данные по бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или максимально доступное количество предшествующих периодов):
o бухгалтерский баланс;
o отчет о прибылях и убытках;
7. Сведения по амортизационным отчислениям по основным средствам, зданиям и сооружениям.
8. Годовые объемы капитальных вложений за прошлые годы и плановые объемы капитальный вложений на текущий год, в том числе по дочерним предприятиям .
9. Расшифровку следующих статей баланса на последнюю отчетную дату (в том числе по дочерним и зависимым обществам):
o Долгосрочные и краткосрочные финансовые вложения (вид, сроки, сумма);
o Дебиторская задолженность (с указанием сроков получения и погашения, а также величины просроченной и безнадежной дебиторской задолженности).
o Кредиторская задолженность (с указанием сроков погашения, а также величины просроченной кредиторской задолженности).
o Расшифровку ст. "Займы и кредиты" (с указанием даты получения и погашения, а также величины просроченных кредитов и займов.
10. Бизнес план развития Общества и дочерних предприятий на ближайшую перспективу (при наличии такового).

 

Перечень документов для проведения оценки машин и оборудования:

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. Документы-основание (Договора купли-продажи, поставки, изготовления, контракты на поставку;
3. Товарные накладные, акты;
4. При оценки транспортных средств, свидетельство о праве собственности, паспорт транспортного средства;
5. Технические паспорта машин и оборудования или сведения об основных технических характеристиках;
6. Коммерческие предложения фирм производителей , поставщиков (при наличии)
7. Сведения о проведенных ремонтах машин и оборудования;
8. При оценки транспортных средств, данные одометра о пробеге.

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. Документы-основание (Договора купли-продажи, поставки, изготовления, контракты на поставку;
3. При оценки транспортных средств, свидетельство о праве собственности, паспорт транспортного средства;
4. Технические паспорта машин и оборудования или сведения об основных технических характеристиках;
5. Коммерческие предложения фирм производителей , поставщиков (при наличии)
6. Справка о балансовой стоимости;
7. Товарные накладные, акты;
8. Инвентарные карточки;
9. Сведения о проведенных ремонтах, модернизации машин и оборудования;
10. При оценки транспортных средств, данные одометра о пробеге.

 

Перечень документов для проведения оценки ущерба, причиненного недвижимому имуществу:

Заказчик физ.лицо:
1. паспортные данные (1 страница и прописка);
2. свидетельство о государственной регистрации права на объект;
3. документы-основания (правоустанавливающие документы);
4. кадастровый паспорт объекта;
5. Технический паспорт, выписка, поэтажный план, экспликация;
6. Акт о причинении ущерба от управляющих организаций, пожарной службы и т.д.

Заказчик юр.лицо:
1. реквизиты организации;
2. свидетельство о государственной регистрации права на объект;
3. документы-основания (правоустанавливающие документы);
4. кадастровый паспорт квартиры;
5. Технический паспорт, выписка, поэтажный план, экспликация;
6. Акт о причинении ущерба от управляющих организаций, пожарной службы и т.д.;
7. Справка о балансовой стоимости.

При отправке документов в электронной форме, в письме необходимо указать конт.лицо и телефон для обратной связи!